rattter: (Default)
[personal profile] rattter
Оригинал взят у [livejournal.com profile] narvasadataa в Каннибализм в Китае.
Старший сын императора хунской династии Ши Ху, наследник Ши Суй ежедневно устраивал роскошные пиры. На каждый пир являлась одна из его наложниц, пела и танцевала перед гостями, затем удалялась за ширму. Примерно через час слуги вносили блюдо с жаренным мясом. Оно (мясо) было только что танцевавшей наложницей, а чтобы никто не сомневался в этом, блюдо украшалось ее головой. Сцена шокировала гостей? Нисколько - они рассыпались в комплиментах за столь тонкое и изысканное угощение......



Китаец Г., личный повар одного из китайцев-каннибалов. С 2002 года, как он утверждает, он приготовил около 60-70 младенцев для хозяина.Г. говорит, что не видит ничего неприличного в приготовлении ребенка, ведь если его не съесть, то мясо все равно будет выброшено, а зачем выбрасывать хорошее мясо? Впрочем, некоторые китайцы-каннибалы предпочитают не новорожденных детей, а плаценту, она более доступна и продается всего за 10 $ (10 долларов США).



Другие каннибалы-китайцы полагают, что плацента недостаточно питательно, и добавляют маленького ребенка при приготовления пищи.Самый популярный метод повара умертвить пищу до того, как начать ее готовить - это погрузить младенца в емкость со спиртом. Алкоголь быстро убивает младенца, а также вредные микробы. 10 секунд вполне достаточно.




После того, как младенец умирает, повар делает небольшой разрез, чтобы спустить кровь:



Младенца вычищают и высушивают:



Теперь непосредственно начинается процесс приготовления. Повар Г. говорит - готовить нужно с умом, то есть с использований рекомендаций китайской медицины:




Ещё младенцев можно запекать в печи ( так ещё вкуснее):







В ежемесячном журнале Гонконга Next Magazine была опубликована статья, в которой рассказывалось о том, что мертвые младенцы и эмбрионы являются самым ценным деликатесом у китайцев. В статье также описывались все подробности хранения и приготовления этого "деликатеса".

Поводом для статьи стали откровения служанки Лиу на банкете одного тайваньского бизнесмена. Лиу, проживающая в провинции Ляолинь, рассказала, что трупы младенцев, а также зародыши, полученные в результате абортов, служат для китайцев способом улучшения здоровья и красоты. Молодой человеческий организм, по ее словам, обладает намного более полезными свойствами, чем плацента. Однако доступно такое лакомство далеко не всем. Тем, у кого нет определенных связей, приходится записываться в длинные списки в ожидании человеческого тела. Самыми ценными считаются зародыши мужского пола. Кстати, в предыдущих материалах СМИ, посвященных проблеме "эмбрионоедения" в Китае, сообщалась противоположная информация – мол, китайцы едят только девочек и виновата демографическая политика. Всем известно, что в Китае без преследований со стороны закона можно иметь только одного ребенка. Врачи-акушеры, принимающие роды, рассказывают журналистам, что всем новорожденным детям, от матерей, не имеющих разрешения на роды, делают в голову укол спирта, от чего ребенок неизбежно умирает. Таким образом, они ежедневно избавляются от многих проблем "нелицензионных" детей.

По просьбе сотрудников журнала Лиу показала место, где готовятся зародыши. На глазах изумленных журналистов она порезала на кусочки утробный плод и сварила из него суп. "Не волнуйтесь, это всего лишь мясо, и не более чем высокоразвитого животного", – приговаривала она во время процесса. Согласно обычаям региона, перед тем как быть приготовленными, зародыши обжигаются в горнах. Впрочем, некоторые китайцы-каннибалы предпочитают не новорожденных детей, а плаценту, она более доступна и продается всего за 10$. В некоторых ресторанах южной провинции Гуандун можно заказать очень популярное блюдо: суп из шести-семимесячного ребенка с лекарственными травами. Стоимость такого супа от 3000 до 4000 юаней.

Пристрастие китайцев к людоедству не может не наводить ужас. В 2000 г. в провинции Гуанкси полицией была задержана группа контрабандистов, перевозящих в грузовике младенцев, самому старшему из которых было 3 месяца. Дети были напиханы по трое-четверо в мешки и были практически при смерти. Ни на одного их них не было заявки о пропаже от родителей. В 2004 г. житель города Шуанчэнцзы нашел на свалке пакет с расчлененными младенцами. В пакете было 2 головы, 3 торса, 4 руки и 6 ног. Эти и другие ужасающие сведения время от времени появляются на страницах изданий и экранах телевизоров Китая.

Это может показаться невероятным, но в Китае каннибализм… традиционен.

Человеческое мясо и кровь, в представлении китайцев, обладает особыми свойствами. Так, например, издревле существовало поверье, что чахоточный больной, съевший пампушку, обмоченную в крови казненного преступника, выздоровеет. Замечательное художественное описание этого «обычая предков» дает нам китайский же прозаик Лу Синь (рассказ «Снадобье»):

« - Ручаюсь, что выздоровеет. Снадобье на этот раз особой силы. Подумай только, кровь я взял еще тепленькую, да и принял он ее еще теплой…

- Ручаюсь, ручаюсь! Съесть еще тепленькой… Да от такой пампушки с человеческой кровью любая чахотка пройдет!»

Лу Синь рисует нам не сходку людоедов или сатанистов. Нет, он всего лишь изображает разговор добропорядочных китайских обывателей в чайной – милых людей, рассуждающих о здоровье сына хозяина заведения; все они искренне рады, что удалось добыть столь замечательное средство от болезни!

Творчество Лу Синя, настроенного во многом филобольшевицки, необходимо, конечно, оценивать критически. Однако в его письме к одному из друзей есть некоторые мысли, над которыми нам, русским людям, не мешало бы призадуматься: «Некогда говорили, что Китай всеми своими корнями связан с учением о морали и добродетели. Последнее время подобные взгляды получили широкое хождение. Если исходить из этого, то чтение истории дает возможность решать многие вопросы. Потом я как-то случайно просматривал «Всеобщее зерцало» и понял, что китайцы все еще остаются нацией людоедов».


Поедание младенцев – тоже своеобразная «традиция». Китайские анналы зафиксировали такую историю: правитель княжества Ци, некто Хуань-гун, однажды заявил, что никогда в жизни не пробовал мяса младенца (что можно сказать о человеческой голове, в которой рождаются подобные гастрономические идеи?..). Тогда некто И Я, дабы показать свою преданность князю, сварил собственного сына и поднес Хуань-гуну.

Каннибальские наклонности также проявлялись и в последующем. Так, когда в 1907 году казнили китайского революционера Сюй Си-линя, то ему в ходе экзекуции вырвали сердце, которое потом отдали на съедение тюремной охране.

Людоедство китайцев объясняется тем, что мясо всякого живого существа, согласно традиционным воззрениям китайского язычества, несет определенные свойства, которые можно перенять после съедения. В своем труде «Золотая ветвь» Д.Дж. Фрэзер пишет: «Чтобы набраться храбрости и свирепости, некий китаец, живущий в Сеуле, купил и съел целого тигра». Подобные представления распространены во всех пантеистических религиях, и китайская языческая традиция не является в этом смысле исключением. Человеческое мясо, соответственно, признается имеющим целебные свойства; в некоторых китайских медицинских трактатах об этом говорится прямо.

И за этим чудовищным обычаем, который, как не раз уже было убедительно доказано, во всей своей омерзительной полноте дожил до настоящего времени, стоит определенная идея. И идея эта была вполне определенно обрисована служанкой Лиу, которая, разделывая труп несчастного младенца, говорила: «это всего лишь мясо, и не более чем высокоразвитого животного».

британский общенациональный Четвертый телеканал намерен показать документальный фильм "Пекинский свинг", который еще до выхода на экраны вызвал бурные споры, сообщает BBC. Авторы фильма задались целью показать некоторые элементы экстремального искусства, практикуемые в Китае.

Один из персонажей фильма пьет вино из фужера, в котором лежит ампутированный пенис. Другой художник по имени Чжу Юй откусывает кусочек тела мертворожденного младенца. При этом Чжу говорит: "Ни одна религия не запрещает каннибализм". "Да и в законах я не нашел ничего, что не позволяло бы нам есть людей, - говорит он. - Я просто использую пространство, остающееся между моралью и законом, и на этом базирую свою работу". Чжу - христианин, и по его словам, религии в его творчестве принадлежит особая роль.

Profile

rattter: (Default)
rattter

June 2020

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 29/01/2026 11:39 am
Powered by Dreamwidth Studios